Feb. 7th, 2010

fortovsky: (Default)
В декабре перехожу с Сенной на Садовую, по привычке настороженно поднимаюсь по лестнице, когда верхняя ступенька стала ниже горизонта зрения, вижу - стоят. Народу кругом мало, впередиидущих никого. Принимаю беззаботное выражение лица, кнопкой в кармане делаю громче в ушах. Спокойно, документы в порядке. Иду по центру перехода, стоят - подпирают, атланты, блин, приближаюсь, сравнялся, шаг за, второй, отрывается от стены, догоняет. Останавливаюсь, делаю полоборота, что-то говорит, снимаю наушники, слышу:
- Документы Ваши можно посмотреть?
Долго вникал в магию цифр в паспорте, и так просветленно:
- С собой ничего плохого нет? Ножичков там, еще чего?
В карманах и в сумке не имею, а вот в себе нехорошего навалом, но вслух не произношу - поймет еще эта фуражка буквально, на клизму и горшок посадят, для него:
- Наврядли Вас что-то заинтересует.
- А пройдемте на минутку, - указывает на дверь.
Набирает на кодовом замке в служебное помещение метрополитена, входим, там трубы какие-то, вентиляция скорее всего, мент ещё один, и чувак длинноволосый носки одевает. Разули даже, о, как.
Длина волос отдаляет от закона, делает подозрительным. А, вы чего не бреетесь? Что жить негде? Мой прислуга правопорядка обшмонал как следует, но ботинки снять не заставлял. В сумке были две книги и ежедневник, он полистал и саркастично-брезгливо:
- Что книжки читаешь?
Было в его словах и интонациях какое-то разочарование и в глазах мелькнуло тускло - не то, не наш клиент. Все вернул. Полюбопытствовал лукаво, не надо ли белорусам разрешение на работу, на что получил отрицательный ответ и шутку:
- Лукашенко за газ исправно платит.
Служивые оценили юмор и отпустили. Выходя пожелал им удачи.
Действительно, книга меняет впечатление. Трудно представить ее у карманника или наркокурьера, у них мысли другим в метро заняты. Даже с газетой образ не выстраивается. Наличие такого предмета разрушает весь дознавательно-напонтберущий процесс в голове мента. Убивает причины, как следствие делает законопослушным. Соотечествинником: мы же, типа, самая читающая страна. Гастарбайтер
с книгой - абсурд, у него другие заботы. Петербуржцем. Культурная столица как-никак. Наш вобщем, положительный человек.
Вот сейчас в переходах станций и не выпускаю томик из рук. Нечистую отпугиваю.
fortovsky: (Default)
Одарило небо нынче снегом. За городом красота, благодать, радость и отдых спортивный, а в мегаполисе бедствие. Наподдала на этой неделе Валентина Ивановна чиновникам: и головы и премийки посыпались комом. Сосульками да по штатному расписанию.
Двор на Садовой кое-как почистили, в кучи все, а вот частная собственность разгребайся сама, под их двери сугробы и навернули. Давай откидывать белую стихию от запасного входа в подвальное помещение. Раз лопатой - а там кошелек. Пустой, но отлично исполненный, с лейбой металической, кожа добротная - загубленная жизнь безвинного животного. Два в другом месте - лежбище пластиковых карт: дисконты ритейлеров, на шмотьё, проездной, читательский в Национальную библиотеку, явно все это хранилось ранее в том фирменном. Скидочные просрочены. Поживился тут кто-то другой.
Лопатник такой не нужен. Дурная карма. Если чей-то карман сделал дырявым, то может заразить и твой. А вот если с деньгой? Бабки забрал бы, а кошелек - вон, потому что он вещь и хранит в себе энергию, вернее не смог уберечь. И это ему приговор. А купюры - не вещь и не предмет, а средство. Для приобретения энергии. Что, понятно, позитивно.
Ну, поругайте меня, нечестного).

Profile

fortovsky: (Default)
fortovsky

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 09:07 am
Powered by Dreamwidth Studios